Колеса крановые одноребордные, двухребордные
Колесо крановое применяется в козловых, мостовых и башенных кранах. Крановые колеса являются основными деталями, которые подвержены быстрому износу в процессе интенсивной эксплуатации крана. Подлежат замене при износе беговой дорожки более 1%.
Номенклатура продукции
Одноребордные колеса могут применяться в следующих случаях:
а)если ширина колеи пути наземных кранов не превышает 4м и обе нитки пути лежат на одном уровне;
б)если наземные краны передвигаются каждой стороной по двум рельсам при условии, что расположение реборд колес на одном рельсе противоположно расположению реборд на другом рельсе;
в)у опорных и подвесных тележек крановомостового типа;
г)у подвесных тележек, передвигающихся по однорельсовому пути.
При одноребордных ходовых колесах у опорных кранов ширина обода за вычетом реборды должна превышать ширину головки рельса не менее чем на 30 мм.
Ходовые колеса рельсовых башенных кранов должны быть двухребордными независимо от ширины колеи.
Крановые одноребордные колеса используются для перемещения ПТМ по рельсам и полкам прокатных балок используемых в качестве направляющего пути.
Одноребордные колеса применяются преимущественно в грузовых тележках.